Error: Only up to 6 widgets are supported in this layout. If you need more add your own layout.

Противодействие коррупции

Информация о соотношении зарплаты руководителя, главного бухгалтера за 2023 год

Экономические отчеты 4 кв 2022 г.-Шентала

Ссылка на раздел антикоррупция на сайте МОиН https://educat.samregion.ru/category/anti-corruption/

«Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции»

 Федеральный  закон от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»

Указ Президента РФ от 08.07.2013 N 613 (ред. от 15.07.2015) «Вопросы противодействия коррупции» (вместе с «Порядком размещения сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера отдельных категорий лиц и членов их семей на официальных сайтах федеральных государственных органов, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и организаций и предоставления этих сведений общероссийским средствам массовой информации для опубликования»)

Закон Самарской области от 10.03.2009 № 23-ГД «О противодействии коррупции в Самарской области»

ПРИКАЗ министерства образования и науки Самарской области от 05.06.2015 № 191-од (открыть)

Приказ МОНСО 222-од от 23.06.2016 года «О Внесение изменений в приказ МОНСО» от 03.09.2015 г. №358-од «Об утверждении ведомственной целевой программы: Противодействие коррупции в сфере деятельности МОНСО» (открыть)

Приказ Минобрнауки Самарской области № 358 — од от 03.09.2015 г. «Об утверждении ведомственной целевой программы: Противодействие коррупции в сфере деятельности министерства образования и науки» (открыть)

«Антикоррупционная экспертиза»;

Официальный сайт, созданный для размещения информации о подготовке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения.

«Методические материалы»;

«Как можно бороться с поборами в школах» — информация из прокуратуры. (Открыть)

Информационные материалы антикоррупционной направленности, отражающие меры ответственности за коррупционные правонарушения.

О порядке привлечения и использования средств физических и юридических лиц Буклет (Вы можете остановить коррупцию) Буклет (Коррупция рушит наши мечты) Информация об адресах электронных приемных (в том числе правоохранительных и контрольно-надзорных органов), которыми могут воспользоваться обучающиеся, их родители (законные представители) при нарушении прав и законных интересов Прокуратура Самарской области Интернет-приемная Губернатора и Правительства Самарской области ГУ МВД России по Самарской области Информация с сайтаГенеральной прокуратуры Российской Федерации (http://genproc.gov.ru/anticor/):

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

Противодействие коррупции в сфере деятельности министерства образования и науки Самарской области

Телефоны контрольно- надзорных органов по противодействию коррупции, в том числе незаконному сбору денежных средств: МО МВД России «Шенталинский» — 8(846)522-16-44 Прокуратура Шенталинского района — 8(846)522-24-17

Горячая линия Северного управления министерства образования и науки Самарской области по вопросу пресечения незаконных сборов денежных средств с родителей, обучающихся в образовательных организациях 

Контактные телефоны:

8(84655)2-11-05; 8(84655)2-25-06; 8(84655)2-19-51 Режим работы:

Понедельник – четверг с 8.00 ч. до 17.00 ч. Пятница с 8.00ч. до 16.00ч. Перерыв на обед с 13.00ч. до 13.48 ч. В данном разделе размещены материалы по вопросам повышения уровня антикоррупционного правосознания граждан.

План заседаний антикоррупционной комиссии 2024 -2025 уч.г.

Экономические отчеты 4 кв 2022 г.-Шентала

Материалы Генеральной прокуратуры РФ

Памятка. Образование. Буклет. Эстафета добрых дел. Буклет. Коррупция вчера — сегодня — завтра. Памятки «Что нужно знать о коррупции» Видео-презентация «Противодействие коррупции в России» Памятка «Административная ответственность юридических лиц за совершение правонарушений коррупционной направленности» Памятка по вопросам привлечения к юридической ответственности за непринятие мер по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов

социальные ролики:

Эстафета добрых дел

Продажный чиновник

Вредная привычка

«Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения»; «Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера»;

Информация о соотношении зарплаты руководителя, главного бухгалтера за 2023 год

Меры ответственности за коррупционные правонарушения
  1. Ответственность юридических лиц
Общие нормы Общие нормы, устанавливающие ответственность юридических лиц за коррупционные правонарушения, закреплены в статье 14 Федерального закона  «О противодействии коррупции». В соответствии с данной статьей, если от имени или в интересах юридического лица осуществляются организация, подготовка и совершение коррупционных правонарушений или правонарушений, создающие условия для совершения коррупционных правонарушений, к юридическому лицу могут быть применены меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. При этом применение мер ответственности за коррупционное правонарушение к юридическому лицу не освобождает от ответственности за данное коррупционное правонарушение виновное физическое лицо. Привлечение к уголовной или иной ответственности за коррупционное правонарушение физического лица не освобождает от ответственности за данное коррупционное правонарушение юридическое лицо. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, данные нормы распространяются на иностранные юридические лица. Незаконное вознаграждение от имени юридического лица Статья 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях  (далее – КоАП РФ) устанавливает меры ответственности за незаконное вознаграждение от имени юридического лица (незаконные передача, предложение или обещание от имени или в интересах юридического лица должностному лицу, лицу, выполняющему управленческие функции в коммерческой или иной организации, иностранному должностному лицу либо должностному лицу публичной международной организации денег, ценных бумаг, иного имущества, оказание ему услуг имущественного характера, предоставление имущественных прав за совершение в интересах данного юридического лица должностным лицом, лицом, выполняющим управленческие функции в коммерческой или иной организации, иностранным должностным лицом либо должностным лицом публичной международной организации действия (бездействие), связанного с занимаемым ими служебным положением, влечет наложение на юридическое лицо административного штрафа). Статья 19.28 КоАП РФ не устанавливает перечень лиц, чьи неправомерные действия могут привести к наложению на организацию административной ответственности, предусмотренной данной статьей. Судебная практика показывает, что обычно такими лицами становятся руководители организаций. Незаконное привлечение к трудовой деятельности бывшего государственного (муниципального) служащего Организации должны учитывать положения статьи 12 Федерального закона «О противодействии коррупции», устанавливающие ограничения для гражданина, замещавшего должность государственной или муниципальной службы, при заключении им трудового или гражданско-правового договора. В частности, работодатель при заключении трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) с гражданином, замещавшим должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет после его увольнения с государственной или муниципальной службы обязан в десятидневный срок сообщать о заключении такого договора представителю нанимателя (работодателю) государственного или муниципального служащего по последнему месту его службы. Порядок представления работодателями указанной информации закреплен в постановлении Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2010 г. № 700. Названные требования, исходя из положений пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 21 июля 2010 г. № 925 «О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона «О противодействии коррупции», распространяются на лиц, замещавших должности федеральной государственной службы, включенные в раздел I или раздел II перечня должностей федеральной государственной службы, при назначении на которые граждане и при замещении которых федеральные государственные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 18 мая 2009 г. № 557, либо в перечень должностей, утвержденный руководителем государственного органа в соответствии с разделом III названного перечня. Перечни должностей государственной гражданской службы субъектов Российской Федерации и муниципальной службы утверждаются органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления (пункт 4 Указа Президента Российской Федерации от 21 июля 2010 г. № 925). Неисполнение работодателем обязанности, предусмотренной частью 4 статьи 12 Федерального закона «О противодействии коррупции», является правонарушением и влечет в соответствии со статьей 19.29 КоАП РФ ответственность в виде административного штрафа.
  1. Ответственность физических лиц
Ответственность физических лиц за коррупционные правонарушения установлена статьей 13 Федерального закона «О противодействии коррупции». Граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства за совершение коррупционных правонарушений несут уголовную, административную, гражданско-правовую и дисциплинарную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Соответствующие выдержки из нормативных правовых актов приведены в Приложении 1 к настоящим Методическим рекомендациям. Трудовое законодательство не предусматривает специальных оснований для привлечения работника организации к дисциплинарной ответственности в связи с совершением им коррупционного правонарушения в интересах или от имени организации. Тем не менее, в Трудовом кодексе Российской Федерации (далее – ТК РФ) существует возможность привлечения работника организации к дисциплинарной ответственности. Так, согласно статье 192 ТК РФ к дисциплинарным взысканиям, в частности, относится увольнение работника по основаниям, предусмотренным пунктами 5, 6, 9 или 10 части первой статьи 81, пунктом 1 статьи 336, а также пунктами 7 или 7.1 части первой статьи 81 ТК РФ в случаях, когда виновные действия, дающие основания для утраты доверия, совершены работником по месту работы и в связи с исполнением им трудовых обязанностей. Трудовой договор может быть расторгнут работодателем, в том числе в следующих случаях: однократного грубого нарушения работником трудовых обязанностей, выразившегося в разглашении охраняемой законом тайны (государственной, коммерческой и иной), ставшей известной работнику в связи с исполнением им трудовых обязанностей, в том числе разглашении персональных данных другого работника (подпункт «в» пункта 6 части 1 статьи 81 ТК РФ); совершения виновных действий работником, непосредственно обслуживающим денежные или товарные ценности, если эти действия дают основание для утраты доверия к нему со стороны работодателя (пункт 7 части первой статьи 81 ТК РФ); принятия необоснованного решения руководителем организации (филиала, представительства), его заместителями и главным бухгалтером, повлекшего за собой нарушение сохранности имущества, неправомерное его использование или иной ущерб имуществу организации (пункт 9 части первой статьи 81 ТК РФ); однократного грубого нарушения руководителем организации (филиала, представительства), его заместителями своих трудовых обязанностей (пункт 10 части первой статьи 81 ТК РФ).