25 Окт2022
Минпросвещения России информирует о проведении с 24 по 30 октября 2022 года Всероссийской недели родительской компетентности в рамках реализации мероприятия по оказанию услуг психолого-педагогической, методической и консультационной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» .
Целью проведения Мероприятия является обеспечение повышения компетентности родителей (законных представителей) детей и граждан, желающих принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, в вопросах образования и воспитания, формирования позитивного и ответственного отцовства и материнства, значимости родительского просвещения, укрепления института семьи и духовно-нравственных традиций семейных отношений.
Программа проведения Мероприятия включает в себя открытые лекции, вебинары, мастер-классы для родителей детей по наиболее актуальным темам в областях воспитания, обучения, социализации детей и подростков, возможных трудностей и кризисных ситуаций, с которыми приходится сталкиваться родителям.
Мероприятие пройдет в онлайн-формате. Ссылка на программу Мероприятия: https://ikp-rao.ru/vserossijskaya-nedelya-roditelskoj-kompetentnosti/
Для участия необходимо выбрать дату, тему и зарегистрироваться, перейдя по ссылке.
Во время проведения Мероприятия родители также имеют возможность бесплатно получить психолого-педагогические, методические консультации.

30 октября 2022 года в восьмой раз традиционно пройдёт международная просветительская акция Русского географического общества “Географический диктант”. Наша школа ежегодно регистрируется в качестве площадки проведения Диктанта.
Географический диктант проходит ежегодно, начиная с 2015 года. Участники акции анонимно отвечают на вопросы о географии России. Это могут быть как вопросы на знание общеизвестных фактов из географии, так и задания, требующие применить образное мышление, системную логику, глубокую эрудицию.
За всю историю Диктанта в нём приняли участие более 2,4 млн человек. В 2017 году Диктант впервые стал международным. Общее количество стран, присоединившихся к акции за все годы её проведения, составило 122.
Свои знания по географии проверяли на всех континентах. В 2021 году акция прошла в Антарктиде, на двух российских антарктических станциях — “Прогресс” и “Мирный”. С 2018 года Диктант ежегодно проводится на Международной космической станции. В прошлом году было организовано рекордное количество площадок — 7792.
Географический диктант можно будет написать и в интернете. Онлайн-акция стартует на сайте dictant.rgo.ru в тот же день, что и на очных площадках, но будет идти в течение нескольких суток, чтобы все желающие успели проверить свои знания. В этом году географическое онлайн-тестирование продлится с 14:00 30 октября до 14:00 10 ноября по московскому времени.
По традиции Географический диктант — 2022 будет составлен в четырёх вариантах, в каждый из которых войдёт 40 вопросов, разделённых на две части. Первая часть базового уровня из 10 вопросов — “географический ликбез” на основе общеизвестных фактов из географии. Вторая часть из 30 вопросов потребует применить образное мышление, логику и эрудицию.
В состав заданий этого года также войдут вопросы непрофессиональных авторов, присланные на конкурс РГО “Напиши свой вопрос для Географического диктанта”, в том числе вопросы по географии России, связанные с живописью, музыкой, литературой и народным творчеством, в рамках Года культурного наследия народов России.


Сегодня понедельник начался с торжественной церемонии прослушивания гимна Российской Федерации и поднятия государственного флага.
После линейки ребята отправились на очередное занятие цикла «Разговоры о важном», посвященному Дню музыки.
Ребята 1-2х классов на уроке по теме «Я хочу увидеть музыку» научились описывать словесно и представлять в движении образы, возникающие при восприятии музыки; сравнивать звучащую музыку с изображающими ее движениями; участвовать в коллективном обсуждении. Занятие прошло в форме викторины и групповой работы.
Урок для ребят 3-4х классов был направлен на то, чтобы привить детям интерес к музыке, желание слушать и фантазировать во время звучания различных музыкальных произведений. Занятие прошло в форме музыкальной гостиной – с использованием видеофрагментов и мультимедийной презентации.
Обучающиеся 5-7 классов погрузились в мир музыки, путешествовали по нашей музыкальной стране, познакомились с уникальными народными инструментами в ходе просмотра видеоролика.
Старшеклассники , учащиеся 8-9 классов беседовали о музыке, как одном из видов искусства, поразмышляли, почему разные люди любят разную музыку, можно ли выразить музыку с помощью цвета, вспомнили, какие синтетические виды искусства существуют, и какова в них роль музыки. Познакомились с творчеством Дмитрия Шостаковича, историей создания его знаменитой Ленинградской симфонии.