05 Ноя2023
04 Ноя2023
«В единстве народа-единство страны!»
4 ноября в России ежегодно с 2005 года отмечается праздник, установленный в память об освобождении Москвы народным ополчением под предводительством Кузьмы Минина и Дмитрия Пожарского от польско — литовских интервентов в 1612 году. В преддверии празднования Дня народного единства в ГБОУ СОШ «ОЦ» с. Четырла прошла викторина для 6-7 классов «В единстве народа-единство страны!» В ходе игры ребята познакомились с традициями и обычаями народов России, которые способствовали развитию нашего единства и толерантного отношения друг к другу. В 2-4 классах прошел классный час « «История праздника- День народного единства».».Классный руководитель Ишмуратова Е.А. познакомилаобучающихся с историей праздника. День народного единства — праздник мужества, героизма и сплоченности народа. Это большой государственный праздник для всей страны и является официальным выходным днём. Праздник был утверждён Федеральным Законом, подписанным в 2004 году президентом Российской Федерации Владимиром Путиным, и уже в 2005 году вся страна отметила всенародный российский праздник.
04 Ноя2023
Каникулы
Вот и закончилась первая четверть. Она была знаменательна тем, что обучающихся начальных классов Четырлинской школы посвятили в Орлят России. Теперь у них на груди висят значки, и они участвуют в деятельности, направленной на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающихся. В каникулярные дни Орлята продолжают совместную деятельность. Одним из направлений, выбранных для освоения в каникулярное время является «Орлёнок – Спортсмен». В его контексте организованы занятия, связанные с двигательной активностью детей, проявления возможностей и способностей человека как члена социума, в групповых спортивных занятиях. В школьном спортивном зале дети с удовольствием участвовали в играх с мячом: «Утки и охотники», «Салки с мячом» и другие, разучили новые игры. Во время игровых занятий продолжают формироваться у обучающихся нормы и правила поведения, как членов социума. В смене «Орлёнок – Эрудит» ребята участвовали в интеллектуальной игре «Я среди профессий» Цель: создание условий для формирования у обучающихся представления о многообразии профессий. В рамках смены «Орлёнок – Мастер» ребята посетили сельскую библиотеку и познакомились с профессией библиотекаря. Елена Алексеевна очень подробно им рассказала о своей профессии и провела игру «Что, где, когда». Мероприятия прошли очень оживлённо и весело.
01 Ноя2023
Консультации к экзаменам
Консультации к экзаменам В дни осенних каникул в школе с 30 октября по 1 ноября были организованы консультации для обучающихся 9 классов по выборным предметам ОГЭ: географии, биологии, химии. В ходе консультаций ребята получили индивидуальную помощь при повторении курса географии, биологии, химии и подготовке к экзаменам; приобрели определенный опыт решения различных задач.
01 Ноя2023
Каникулярные профильные смены
Во время осенних каникулах с 30 октября по 1 ноября в школе были организованы профильные смены «Математический практикум», «Лабораторный практикум ОГЭ по биологии». «Математический практикум» Цели: профильной смены «Математический практикум»:- Подготовка обучающихся к сдаче экзамена по математике в форме ОГЭ (ГВЭ); оказание индивидуальной помощи девятикласснику при повторении курса математики и подготовке к экзаменам.
- Приобретение определенного опыта решения задач различных типов; получение дополнительной подготовки для сдачи экзамена по математике за курс основной школы.
27 Окт2023
Точка роста: «На перекрестке трех наук».
26 октября в Центре образования «Точка роста» для обучающихся прошло мероприятие под названием «На перекрестке трех наук». Организаторами мероприятия стали Какарова Т.Ю (учитель биологии), Мурзина З.М (учитель химии) и Круглов Н.В (учитель физики). Какарова Т.Ю. рассказала об оборудовании Центра «Точка роста» и о возможностях, которые открываются для педагогов и обучающихся. Затем обучающиеся 7-8 классов показали эксперименты с цифровыми лабораториями по физике, химии, биологии. Группа «Физики» получила электрический ток из фруктов. Наверняка многие из курса физики помнят, что из обыкновенных овощей и фруктов можно добыть немного электричества, но для этого потребуется два разных металла. Надо вставить в фрукт с одной стороны медную пластинку, а с другой — оцинкованную. Сок фрукта содержит раствор солей и кислот, то есть является естественным электролитом. От цинка отделяются электроны и по раствору перемещаются к меди. Между электродами (пластинками разных металлов) возникает разность потенциалов, т.е. напряжение. Таким образом, фрукт с двумя электродами является гальваническим элементом (батарейкой). Как видим, трех фруктов вполне достаточно для поддержания работоспособности смартфона. Группа «Химики» изучила пламя парафиновой свечи и спиртовки. Казалось бы, что можно сказать о таком простом объекте наблюдения, как горящая свеча? Великий английский физик и химик М.Фарадей писал: «Рассмотрение физических явлений, происходящих при горении свечи, представляет собой самый широкий путь, которым можно подойти к изучению естествознания». Ребята сделали вывод, что: — горение — это сложный химический процесс, — пламя как свечи, так и спиртовки имеет три зоны, — темная зона 1 находится в нижней части пламени. Это самая холодная зона по сравнению с другими, — самая яркая часть пламени 2 зона —температура здесь выше, чем в темной зоне, — наиболее высокая температура — в верхней части пламени 3, — пламя свечи более яркое, коптящее, чем пламя спиртовки, так как молекулы парафина содержат большее количество атомов углерода, чем молекулы спирта, — температура пламени спиртовки выше, чем пламя парафиновой свечи. Группа «Биологи» рассмотрела живые объекты – улитку и водоросли, которые живут в аквариуме, под световым микроскопом и цифровой камерой, которая позволяет работать не только одному ученику, но и группе учащихся одновременно, т.к. вся информация может быть выведена на монитор компьютера. Изучать объект в динамике с помощью данного оборудования, вести видеосъемку для отображения промежуточных стадий длительных опытов, когда нет возможности показать превращения в режиме реального времени, и многое другое — главное преимущество цифровой камеры перед обычным оптическим прибором.
25 Окт2023
Марафон Знание.Первые
Рекомендации по работе с анонсом:
- Размещение анонса (текст представлен в 2 вариантах ниже) с 04.09.23 до 20.10.23;
- Можно добавить эмоджи – на усмотрение партнера;
- Необходимо добавить иллюстрацию к посту. Её можно найти в папке «Анонсы в социальных сетях»;
- Во все посты необходимо добавлять хештеги #МарафонЗнаниеПервые #РоссийскоеОбществоЗнание ;
- Ссылки на все размещенные по итогам Марафона посты необходимо направить в рабочем порядке на почту marathon@znanierussia.ru 11.23 г. (формат: регион + список ссылок).
20 Окт2023
«Точка роста». Сборка модели «Вертолет».
19 октября продолжил свою работу кружок «Робототехника». Ребята собирали модель с использованием инструкции по сборке, обсуждали работу модели. Вносили изменения в конструкцию и программу модели. Работая индивидуально, парами, или в командах, обучающиеся могут учиться создавать и программировать модели, проводить исследования, составлять отчёты и обсуждать идеи, возникающие во время работы с этими моделями.В ходе обучения ребята развивают мелкую моторику кисти, логическое мышление, конструкторские способности, овладевают совместным творчеством, практическими навыками сборки и построения модели, получают специальные знания в области конструирования и моделирования, знакомятся с простыми механизмами.
19 Окт2023