Защита индивидуальных проектов





Информационный стенд «В Память о Геноциде»


Письмо в будущее «Нельзя забыть»
19 апреля — День единых действий в память о геноциде советского народа нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны 1941-1945 гг., главной целью которого является сохранение исторической правды и недопущение возрождения нацизма. В рамках проведения мероприятий, приуроченных к Дню единых действий, обучающиеся 8-10 классов под руководством советника по воспитанию приняли участие в обсуждении и написании Письма в будущее «Нельзя забыть» — послание самому себе и своим потомкам в форме треугольного военного письма, в котором выражается личное восприятие и позиции обучающихся о преступлениях нацистов в отношении мирного советского населения. И помнить страшно, и забыть нельзя! Страшные страницы истории — это наша общая боль. О них нельзя забывать, особенно сейчас… #НавигаторыДетства #НавигаторыДетства63 #Росдетцентр #безсрокадавности #19апреля
Валерий Фальков находится с рабочим визитом в Южно-Сахалинске
Глава Минобрнауки России Валерий Фальков совместно с губернатором Сахалинской области Валерием Лимаренко и Министром по развитию Дальнего Востока и Арктики Алексеем Чекунковым проконтролировал ход строительства объектов современного кампуса Сахалинского государственного университета — «СахалинТех». Работы ведутся с опережением графика. В рамках первой очереди с августа 2023 года началось возведение научно-образовательного комплекса кампуса общей площадью 88 тыс. кв. м (на 2 400 студентов). Проект включает учебный корпус, научно-лабораторный блок с технопарком, общественно-деловые пространства. Совместно с Сахалинским филиалом Ботанического сада-института Дальневосточного отделения РАН будет создана оранжерея, которая одновременно станет и открытой досуговой зоной. Объект планируется сдать до конца 2026 года. Строительство второй очереди стартовало в сентябре. В 2025 году рядом с новым комплексом появится студенческий городок площадью 36,2 тыс. кв. м. Здесь построят три современных девятиэтажных общежития на 1 500 мест с комфортными двухместными комнатами, многочисленные досуговые зоны (доступные также для жителей и гостей города), спортивную зону, столовую, кафе и медицинский пункт. Общая площадь кампуса составит около 125 тыс. кв. м. На данном этапе ведутся строительно-монтажные работы.
3,2 млрд рублей направлено на развитие 200 новых молодежных лабораторий
В рамках национального проекта «Наука и университеты» в 2024 году создаются 200 новых молодежных лабораторий, в том числе 30 лабораторий – в Донецкой и Луганской народных республиках, Запорожской и Херсонской областях. Список подведомственных организаций, прошедших соответствующий отбор, прилагается.
Общий объем финансирования указанных лабораторий составляет 3,2 млрд рублей. Приоритетные направления научно-исследовательской работы: Арктика, малотоннажная химия, искусственный интеллект, приборостроение, медицина, климат, сельское хозяйство, востоковедение, микроэлектроника.
Большую часть коллективов в лабораториях составляют молодые исследователи в возрасте до 39 лет. В состав лабораторий входят аспиранты, инженеры-исследователи, научные сотрудники, студенты последних курсов обучения и выпускники вузов. Ключевые результаты деятельности лабораторий нацелены на быстрый переход результатов исследований в стадию практического применения в соответствии с приоритетными направлениями российской экономики.
Таким образом, с учетом 740 молодежных лабораторий, созданных за период с 2018 по 2022 годы, в этом году их количество достигло 940.
15 апреля День экологических знаний



Урок — реконструкция «Без срока давности»
В нашей школе прошёл урок «Без срока давности» среди 8-10 классов,в рамках Дня единых действий Всероссийской акции в память о геноциде советского народа нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны 1941 – 1945 гг.
Разговоры о важном. 215-летие со дня рождения Н. В. Гоголя
Традиционно в понедельник, в школе состоялись торжественное поднятие Государственного флага РФ и внеурочное занятие «Разговоры о важном».
Темой внеурочного занятия «Разговоры о важном» стало » 215 — летие со дня рождения Н. В.Гоголя». Николай Гоголь — один из самых загадочных русских писателей. Его жизнь окутана ореолом мистики. О таинственной смерти классика, его непростых отношениях с коллегами и странной судьбе второго тома «Мертвых душ» написано уже много.
Учащимся напомнили фрагменты биографии Николая Гоголя, обратили внимание на многогранность личности писателя и его жизненные интересы. Занятие направлено на формирование уважительного отношения и интереса к людям, которые внесли заметный вклад в развитие культуры. Великий писатель своим творчеством способствовал изменению страны к лучшему. Он любил и ценил русский язык.
Знакомство с фрагментами биографии позволило младшим школьникам представить, каким Гоголь был в детстве, как рано проявилось его желание узнавать новое и созидать на благо народа. Для начальных классов основная часть занятия прошла как виртуальное путешествие во времени. Обучающиеся познакомились с некоторыми событиями биографии Гоголя, при этом учитель сделал акцент на детских и юношеских годах писателя, обсудил с детьми его отношение к русскому языку. В интерактивном задании были использованы фотографии из дома-музея известного писателя. Ребята узнали, что Гоголь начал записывать свои сочинения с 5 лет, что одним из его любимых предметов в гимназии было рисование, первой книгой, принесшей известность, стала «Вечера на хуторе близ Диканьки».
Старшеклассникам напомнили, что Гоголь научился рано читать и писать, его отец привил мальчику любовь к литературе и поощрял его выступления в домашнем театре. Николай любил проводить время с младшими сестрами, даже увлекался рукоделием. Он осилил крой, шил платья и занавески, умел вышивать и вязать шарфы. С детства у будущего писателя было особое восприятие природы, людей, всего, что его окружало. В возрасте 22 лет после успеха «Вечеров на хуторе близ Диканьки» его талант признал сам Пушкин, которым писатель так восхищался. В 25 лет он опубликовал «Тараса Бульбу» и первый отечественный ужастик «Вий».
Учителя обратили внимание учащихся на то, что гениальность и ценность произведений Гоголя, в том числе его известной пьесы «Ревизор», заключается не только в их яркости, оригинальности и остроумии. Они отличаются глубоким пониманием человеческой природы и психологии. Гоголевские герои – примеры моделей поведения, которое надо хорошо понимать и изучать, чтобы не попадаться на мошеннические акции по-хлестаковски. Финальная сцена «Ревизора» – наглядный урок того, что попытки самопродвижения в жизни и карьере, основанные на лжи, наподобие хлестаковской, заканчиваются крахом.
#Росдетцентр #РДЦ #НавигаторыДетства #Минпросвещения #НавигаторыДетства63
Областной фестиваль-конкурсе чувашских театральных коллективов
Театральный коллектив «Туслах» ГБОУ СОШ «ОЦ» с. Четырла принял участие в XXI областном фестиваль-конкурсе чувашских театральных коллективов Самарской области, который проходил в с.Большое Микушкино Исаклинского района По оценкам жюри коллектив занял I место среди коллективов начальных классов.
Поздравляем с победой!