Error: Only up to 6 widgets are supported in this layout. If you need more add your own layout.

Доступная среда

Информация о специально оборудованных учебных кабинетах;

специально оборудованные кабинеты отсутствуют

Информация об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;

Специально оборудованные объекты для проведения практических занятий отсутствуют

Информация о библиотеке, приспособленной для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;

Специально оборудованная библиотека отсутствует.

Школьная библиотека

Школьная библиотека — идеальное место, где пересекаются три главные составляющие полноценной среды развития ребенка – информация, культура и общение.
Количество электронных учебников в фонде медиатеки учреждения составляет 135 экземпляров. Основная часть фонда  – электронные учебники, словари, справочники и энциклопедии, практические курсы и обучающие программы. Фонд электронных учебников используется учителями на уроках, при подготовке в ЕГЭ, для проектной деятельности, организации предпрофильных курсов, проведения индивидуально-групповых занятий, кружков и др. Среди обучающихся фонд электронных носителей используется для подготовки и написания рефератов, докладов, сообщений по предметам, для защиты индивидуальных проектов, подготовки к ЕГЭ, расширения кругозора.

Информация об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;

Специально оборудованные объекты спорта отсутствуют. В учреждении имеются:

  • оборудованный спортивный зал;
  • передвижные  теннисные столы;
  • спортивная площадка.

Информация о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют ;

Информация об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации:

Обеспечен доступ для инвалидов — колясочников.

Рациональное питание обучающихся — одно из условий создания здоровье — сберегающей среды в общеобразовательном учреждении, снижения отрицательных эффектов и последствий функционирования системы образования. Недостаточное поступление питательных веществ в детском возрасте отрицательно сказывается на показателях физического развития, заболеваемости, успеваемости, способствует проявлению обменных нарушений и хронической патологии. В Законе Российской Федерации «Об образовании» сохранена обязанность образовательного учреждения организовывать питание обучающихся, выделять помещение для питания детей, предусматривать перерыв достаточной продолжительности. Организация горячего питания на 2020-21 уч.год График посещения столовой
1 класс 10:35 – 10:55
2,4  классы 10:45 – 11:00
3 класс 10:40 – 10:55
5-9 классы 11:30 – 11:45
В столовой  обучающиеся  размещаются  в соответствии  со  схемой рассадки
Организация, обеспечивающая питанием обучающихся

ООО «Красноглинский комбинат детского питания «Север», Кузнецова Е.В.,тел: +7 (846) 205-69-91

факс:+7 (846) 205-69-92

Прием звонков: с 9:00 до 20:00 (Пн-Пт)

Адрес443067, г. Самара, ул. Гагарина, д. 139, к. 36, e-mail:kkdp@yandex.ru

Седова Нина Михайловна, начальник производственного отдела, ответственный за взаимодействие со школой, родителями Тел: 89371773298

Основные правила поведения в школьной столовой, которые должен знать каждый школьник:

  • Перед едой обязательно нужно вымыть руки.
  • Проходить в школьную столовую следует не спеша и не толкаясь.
  • Садиться за стол следует аккуратно, как можно тише.
  • За столом следует сидеть прямо, немного наклонившись над столом.
  • Пищу следует пережевывать тщательно, не спеша.
  • Вставать из-за стола также следует аккуратно и бесшумно.
  • После еды необходимо убрать за собой посуду и поблагодарить поваров.

Питание школьников осуществляется согласно установленного графика. Все классные руководители сопровождают учащихся в столовую, следят за поведением учащихся во время приема пищи. Дежурный учитель находится в столовой во время приема пищи.

Вид пищеблока – столовая.

Число посадочных мест — 80 мест.

Санитарно-гигиеническое состояние пищеблока удовлетворяет санитарным требованиям. Ежедневно проводится уборка помещения, по субботам организован санитарный днь. Хранение продуктов осуществляется в соответствии с санитарными нормами. Соблюдаются правила техники безопасности, с сотрудниками проводится инструктаж по ТБ. В нашей столовой большое внимание уделяется правильному хранению продуктов. В школе имеюся холодильные камеры, предназначенные для хранения разного вида продуктов, причем каждого вида отдельно. Ношение спецодежды для работников пищеблока является обязательным. Это позволяет соблюдать необходимые санитарно – гигиенические нормы. Школьная столовая полностью укомплектована необходимой посудой. Ее чистоте уделяется повышенное внимание. Мытье и дезинфекция производятся с соблюдением всех норм санитарно-гигиенического режима, используются самые лучшие средства дезинфекции. За время работы в школе не было ни одного случая заболевания кишечной инфекцией. Перед входом в помещение столовой для мытья рук учащимися организовано специальное место. В нашей столовой царит атмосфера тепла и домашнего уюта.

Очень важным считается в школе вопрос организации питьевого режима. В свободном доступе для детей всегда находится питьевая вода.

Система организации питания в школе ставит перед собой следующие задачи:

— обеспечить учащимся полноценное горячее питание;

— следить за калорийностью и сбалансированностью питания;

— прививать учащимся навыки здорового образа жизни;

— развивать здоровые привычки и формировать потребность в здоровом образе жизни;

— формировать культуру питания и навыки самообслуживания;

Информация о специальных условиях охраны здоровья;

Школа не имеет медицинского кабинета. Для медицинского обслуживания заключен договор в ГБУЗ СО «Шенталниская ЦРБ» Медицинское обслуживание обучающихся школы осуществляется медсестрой ФАПа

 Фельдшерско-акушерский пункт муниципального учреждения здравоохранения Шенталинской центральной районной больницы с.Четырла.

Заведующий ФАП – Макарова Наталья Аркадьевна Адрес: 446927,  Самарская область,Шеталинский район с.Четырла ул Ленина д 6 Телефон: 8(84652) Режим работы: 8.00 — 16.00.  Выходной: суббота, воскресенье, праздничные дни

Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;

Школа имеет: компьютерное , мультимедийное и лабораторное оборудование,  множительную, аудио- и видеотехнику. В 2020 году в Рамках Национального проекта Школа подключена к высокоскоростному Интернет —   50 Мбит/с (Провайдер Ростелеком), локальную сеть в виде витой пары и Wi-Fi . Количество точек свободного доступа для учеников к Интернету — 8, учителям с закрепленных за ними ноутбуков ,  в локальной сети – 13 компьютеров, локальная сеть Wi-Fi для доступа учителей начальных классов в Интернет, имеются 6 ноутбуков, полученные по программе ФГОС, также работают через Wi-Fi.

Сайт оснащен версией для слабовидящих. Иного приспособления  для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в качестве доступа к информационным системам, информационно-телекоммуникационным сетям и электронным образовательным ресурсам  — нет.

Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;

Российская электронная школаперейти Российский общеобразовательный портал:   перейти Виртуальный компьютерный музей:  перейти Федеральный центр тестирования:  перейти Клякс@.^^ Информатика в школе. Компьютер на урокахперейти Физика.ру: сайт для преподавателей и учащихся: перейти Мир карт: интерактивные карты стран и городовперейти Федеральный институт педагогических измеренийперейти Журнал «Вестник образования» в онлайн-форматеперейти Портал «Российское образование» в онлайн-форматеперейти Московская Электронная Школа перейти Маркетплейс образовательных услуг перейти

Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования;

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют

Информация о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат;

Отсутствуют  общежитие и интернат.

Информация о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Отсутствуют  жилые помещения, интернат