Доступная среда
Информация о специально оборудованных учебных кабинетах;
специально оборудованные кабинеты отсутствуют
Информация об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
Специально оборудованные объекты для проведения практических занятий отсутствуют
Информация о библиотеке, приспособленной для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
Специально оборудованная библиотека отсутствует.
Школьная библиотека
Информация об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
Специально оборудованные объекты спорта отсутствуют. В учреждении имеются:
- оборудованный спортивный зал;
- передвижные теннисные столы;
- спортивная площадка.
Информация о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют ;
Информация об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации:
Обеспечен доступ для инвалидов — колясочников.Паспорт доступности
Анкета доступности
Информация о специальных условиях питания
Специальные условия питания отсутствуют.
Горячее питание детей во время пребывания в школе является одним из важных условий поддержания их здоровья и способности к эффективному обучению. Хорошая организация школьного питания ведёт к улучшению показателей уровня здоровья населения, и в первую очередь детей, учитывая, что в школе они проводят большую часть своего времени. Поэтому питание является одним из важных факторов, определяющих здоровье подрастающего поколения. Полноценное и сбалансированное питание способствует профилактике заболеваний, повышению работоспособности и успеваемости, физическому и умственному развитию детей и подростков, создаёт условия к их адаптации к современной жизни.
Рациональное питание обучающихся — одно из условий создания здоровье — сберегающей среды в общеобразовательном учреждении, снижения отрицательных эффектов и последствий функционирования системы образования. Недостаточное поступление питательных веществ в детском возрасте отрицательно сказывается на показателях физического развития, заболеваемости, успеваемости, способствует проявлению обменных нарушений и хронической патологии. В Законе Российской Федерации «Об образовании» сохранена обязанность образовательного учреждения организовывать питание обучающихся, выделять помещение для питания детей, предусматривать перерыв достаточной продолжительности.
Паспорт доступности
Анкета доступности
1 класс | 10:35 – 10:55 |
2,4 классы | 10:45 – 11:00 |
3 класс | 10:40 – 10:55 |
5-9 классы | 11:30 – 11:45 |
Организация, обеспечивающая питанием обучающихся |
ООО «Красноглинский комбинат детского питания «Южный», Кузнецова Е.В.,тел: +7 (846) 205-69-91 факс:+7 (846) 205-69-92 Прием звонков: с 9:00 до 20:00 (Пн-Пт) Адрес443067, г. Самара, ул. Гагарина, д. 139, к. 36, e-mail:kkdp@yandex.ru Седова Нина Михайловна, начальник производственного отдела, ответственный за взаимодействие со школой, родителями Тел: 89371773298 |
Основные правила поведения в школьной столовой, которые должен знать каждый школьник:
-
Перед едой обязательно нужно вымыть руки.
-
Проходить в школьную столовую следует не спеша и не толкаясь.
-
Садиться за стол следует аккуратно, как можно тише.
-
За столом следует сидеть прямо, немного наклонившись над столом.
-
Пищу следует пережевывать тщательно, не спеша.
-
Вставать из-за стола также следует аккуратно и бесшумно.
-
После еды необходимо убрать за собой посуду и поблагодарить поваров.
Питание школьников осуществляется согласно установленного графика. Все классные руководители сопровождают учащихся в столовую, следят за поведением учащихся во время приема пищи. Дежурный учитель находится в столовой во время приема пищи.
Вид пищеблока – столовая.
Число посадочных мест — 80 мест.
Санитарно-гигиеническое состояние пищеблока удовлетворяет санитарным требованиям. Ежедневно проводится уборка помещения, по субботам организован санитарный днь. Хранение продуктов осуществляется в соответствии с санитарными нормами. Соблюдаются правила техники безопасности, с сотрудниками проводится инструктаж по ТБ. В нашей столовой большое внимание уделяется правильному хранению продуктов. В школе имеюся холодильные камеры, предназначенные для хранения разного вида продуктов, причем каждого вида отдельно. Ношение спецодежды для работников пищеблока является обязательным. Это позволяет соблюдать необходимые санитарно – гигиенические нормы. Школьная столовая полностью укомплектована необходимой посудой. Ее чистоте уделяется повышенное внимание. Мытье и дезинфекция производятся с соблюдением всех норм санитарно-гигиенического режима, используются самые лучшие средства дезинфекции. За время работы в школе не было ни одного случая заболевания кишечной инфекцией. Перед входом в помещение столовой для мытья рук учащимися организовано специальное место. В нашей столовой царит атмосфера тепла и домашнего уюта.
Очень важным считается в школе вопрос организации питьевого режима. В свободном доступе для детей всегда находится питьевая вода.
Система организации питания в школе ставит перед собой следующие задачи:
— обеспечить учащимся полноценное горячее питание;
— следить за калорийностью и сбалансированностью питания;
— прививать учащимся навыки здорового образа жизни;
— развивать здоровые привычки и формировать потребность в здоровом образе жизни;
— формировать культуру питания и навыки самообслуживания;
Информация о специальных условиях охраны здоровья;
Фельдшерско-акушерский пункт муниципального учреждения здравоохранения Шенталинской центральной районной больницы с.Четырла.
Заведующий ФАП – Макарова Наталья Аркадьевна Адрес: 446927, Самарская область,Шеталинский район с.Четырла ул Ленина д 6 Телефон: 8(84652) Режим работы: 8.00 — 16.00. Выходной: суббота, воскресенье, праздничные дниИнформация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
Школа имеет: компьютерное , мультимедийное и лабораторное оборудование, множительную, аудио- и видеотехнику. В 2020 году в Рамках Национального проекта Школа подключена к высокоскоростному Интернет — 50 Мбит/с (Провайдер Ростелеком), локальную сеть в виде витой пары и Wi-Fi . Количество точек свободного доступа для учеников к Интернету — 8, учителям с закрепленных за ними ноутбуков , в локальной сети – 13 компьютеров, локальная сеть Wi-Fi для доступа учителей начальных классов в Интернет, имеются 6 ноутбуков, полученные по программе ФГОС, также работают через Wi-Fi.
Сайт оснащен версией для слабовидящих. Иного приспособления для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в качестве доступа к информационным системам, информационно-телекоммуникационным сетям и электронным образовательным ресурсам — нет.
Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;
Российская электронная школа: перейти Российский общеобразовательный портал: перейти Виртуальный компьютерный музей: перейти Федеральный центр тестирования: перейти Клякс@.^^ Информатика в школе. Компьютер на уроках: перейти Физика.ру: сайт для преподавателей и учащихся: перейти Мир карт: интерактивные карты стран и городов: перейти Федеральный институт педагогических измерений: перейти Журнал «Вестник образования» в онлайн-формате: перейти Портал «Российское образование» в онлайн-формате: перейти Московская Электронная Школа перейти Маркетплейс образовательных услуг перейтиИнформация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования;
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют
Информация о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат;
Отсутствуют общежитие и интернат.
Информация о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Отсутствуют жилые помещения, интернат